Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИнтервью о путях развития российского страхования после августовского кризиса


Сегодня, 20 октября 1998 г.

Страховщикам предложено тихо умереть
1477 просмотров

Обостренное внимание к банковской системе, переживающей кризис, несколько отодвинуло на второй план проблемы страховых компаний, которые переживают не лучшие времена после известных событий 17 августа. Об этих проблемах и о возможных вариантах развития событий на российском рынке страхования корреспонденту "Сегодня" Георгию Осипову рассказывает президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

— Создается впечатление, Игорь Юрьевич, что кризис не особенно затронул страховые компании — банкротств они не объявляют, введения внешнего управления слезно не просят, с клиентами рассчитываются как положено. Эдакий островок стабильности...
— Вашими бы устами да мед пить. А впечатление о тиши и глади у страховщиков больше не от того, что мы клиентов не подводим, хотя это и факт, а потому, что оказались бесхозны, и нет никому до нас дела. Нам позволено молча умереть, благо страховщики шума не поднимают и касками у Белого дома стучать не собираются. Нет у нас инстанции типа Центробанка, которая бы так же поусердствовала, чтобы спасти систему страхования. Думаю, что власть просто не понимает всей серьезности проблемы, хотя правительство недавно подписало "Основные направления" развития страхования.
— Так ведь в банках "зависли" средства вкладчиков, парализована платежная система, а у вас, кажется, нет таких глобальных проблем?
— Миру известны два финансовых института с "длинными деньгами": банки и страховые компании. Долгосрочные инвестиции страховщиков США составляют четверть всех подобных инвестиций в экономику страны! У нас же в результате сегодняшних действий, а вернее — бездействия властей, по сути дела, расчищается поляна к 1 июля 1999 года — к тому времени, когда Россия обязана открыть рынок для западных компаний. Они придут, и для нормальной компании не будет проблемой вложить в дело 200—250 млн долл. И клиенты выиграют на первых порах. Вот только инвестировать выручку компании будут, конечно, в экономику своих стран. А это известный шаг к неустойчивости финансовой системы и потере независимости.
— Не приходилось слышать, чтобы отечественные страховые компании вкладывали свои деньги в наше производство...
— Страховщики вкладывали деньги в государственные ценные бумаги. В ГКО/ОФЗ "замерзло" около 4 млрд руб.
И обратите внимание: покупали ГКО не для игры и обогащения, а потому, что были обязаны Минфином размещать страховые резервы таким образом. То есть государство приказало делать инвестиции только так, а не иначе. К тому же система страхования у нас еще не успела встать на ноги, окрепнуть и начать эффективный поиск вложений капиталов. Суммарная прибыль всех российских компаний сопоставима с показателями одной не самой крупной западной.
— Понятно. Правительству, по вашему мнению, следует обеспокоиться судьбой страхового рынка, который будет утрачен, если не...
— ... если не погасить обязательство по ГКО на 3—4 млрд руб. Пусть это уже совсем не те миллиарды, что были летом, понятно, что рубли с тех пор обесценились. Еще — если нескольким системообразующим компаниям не выделить стабилизационные кредиты в пределах 250 млн долл. Кроме того, пора предоставить страховщикам те льготы, которые предусматривались правительственной программой — разрешить тратить на страхование до 3% от себестоимости продукции. Перестать приравнивать страховые суммы к банковским вкладам и так же облагать их налогами. Речь же идет о получении у людей минимум на пять лет довольно больших сумм, которые они готовы вынуть из чулка!
— И этого будет достаточно, чтобы клиенты страховых компаний жили спокойно?
— Чтобы отечественный рынок развивался нормально, необходимо еще законодательно предусмотреть некоторые виды страхования. Мы ничего нового не предлагаем, кроме того, что апробировано во многих странах для развития национальных рынков: принять закон об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств и не рушить сложившуюся систему обязательного медицинского страхования.
Автозакон не проходит в Думе потому, что там сильно лобби богатых, а бедные до депутатов не могут достучаться. Владельцы "мерседесов" и приватизаторы автопарков стеной встали на пути закона. Понятно, тот, кто ездит на шикарной машине, особо не беспокоится о страховке, а как раз владельцу "Жигулей" она не помешает, если, не дай Бог, стукнет "кадиллак". В проекте закона не предусматривается обязательного страхования гостранспорта, потому хозяевам частных парков он тоже неугоден.
С медицинским страхованием вообще случится катастрофа, если в Думе пройдет предложение губернатора Читинской области. По нему страховые компании исключаются из системы, и платежи идут напрямую из Фонда обязательного медицинского страхования в клиники. В результате стоимость услуг возрастет, контроль страховщиков отомрет, и бюрократы начнут распределять собранные деньги, что им, по определению, всегда хочется делать. Нечто подобное во Франции привело едва ли не к коллапсу системы социального страхования и, соответственно, к развалу бюджета страны, но нам чужой опыт не урок. За всеми разговорами просматривается одно — попытка заменить страховую систему на бюрократически-распределительную.
— Доводилось слышать суждения о том, что в предчувствии неизбежной капитуляции будущим летом наши страховые компании заняты сейчас подготовкой к возможно более выгодной продаже своих структур. Это так?
— Компании надеются на здравый смысл правительства и законодателей, которые не захотят преподнести на блюдечке наш рынок западникам. Пока в России иностранцы собирают примерно 6% страховых премий. Если эта цифра превышает 20%, то это называется потерей рынка. Продолжится так, как идет — отдадим и больше 30%. Сейчас западные компании не обладают контрольными пакетами акций наших компаний, и это их сдерживает. Завтра их не остановит уже ничто. Вот и выходит, что российские страховщики, если не получат разумной поддержки государства, вынуждены будут думать только о продаже компаний. И похоже, что к этому их искусно подводят. Иначе трудно объяснить поразительное равнодушие к проблемам рынка, запреты, например, на хранение резервов в валюте и блокирование инициатив. А времени для того, чтобы спасти национальную систему страхования и сохранить ее самостоятельность, остается всего ничего.


  Вся пресса за 20 октября 1998 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт